Секретарь судебного участка аппарата мирового судьи судебного участка № 4 города Ливны и Ливенского района Управления по организационному обеспечению деятельности мировых судей Орловской области

 

Вакантная должность:

секретарь судебного участка аппарата мирового судьи судебного участка № 4 города Ливны и Ливенского района Управления по организационному обеспечению деятельности мировых судей Орловской области.

 

Квалификационные требования по должности секретаря судебного участка аппарата мирового судьи судебного участка № 4 города Ливны и Ливенского района Управления по организационному обеспечению деятельности мировых судей Орловской области:

к образованию: наличие высшего образования;

к стажу работы: требования к стажу государственной гражданской службы Российской Федерации или стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляется.

К уровню и характеру знаний:

1) должны знать:

Конституцию Российской Федерации;

федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации применительно к исполнению своих должностных обязанностей, прав и ответственности;

Устав (Основной Закон) Орловской области;

законы Орловской области, указы Губернатора Орловской области, постановления и распоряжения Правительства Орловской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей применительно к исполнению своих должностных обязанностей, прав и ответственности;

иные нормативные правовые акты и служебные документы, регулирующие сферу деятельности применительно к исполнению своих должностных обязанностей;

правовые основы прохождения государственной гражданской службы;

правовые основы судебного делопроизводства;

инструкцию по судебному делопроизводству у мирового судьи;

порядок работы с государственной автоматизированной системой «Правосудие», системами электронного судебного документооборота и статистики программных изделий АМИРС и СУДИМОСТЬ;

порядок работы с обращениями граждан, правила делового этикета;

служебный распорядок исполнительных органов государственной власти специальной компетенции Орловской области;

структуру и полномочия органов государственной власти области, органов местного самоуправления;

порядок работы со служебной информацией, инструкцию по делопроизводству;

правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

должностной регламент;

аппаратное и программное обеспечение;

возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности;

2) должны иметь навыки:

работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, организации и обеспечения выполнения поставленных задач, квалифицированного планирования работы, подготовки проектов нормативных правовых актов, служебных документов, анализа и прогнозирования деятельности, сбора и систематизации актуальной информации в установленной сфере деятельности, ведения делопроизводства, составления делового письма, ведения судебного делопроизводства, подготовки судебных документов и корреспонденции, работы с государственной автоматизированной системой «Правосудие» и ее подсистемами (системами электронного судебного документооборота и статистики программного изделия АМИРС), работы с банками данных программного изделия «Судимость», работы с различными источниками информации, работы со значительным объемом информации, подготовки комплексных информационных и аналитических материалов по запросам, владения приемами межличностных отношений, делового общения (осуществление приема граждан), ведения деловой переписки, мониторинга процессов в сфере, соответствующей направлению деятельности, осуществления контроля за сроками процессуальных документов, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, работы с базами данных.

 

Должностные обязанности

регистрировать уголовные, гражданские и административные дела;

оформлять учетно-статистические карточки на гражданские и уголовные дела до стадии досудебной подготовки (решения судьи при назначении дела) и после передачи дела в архив судебного участка, учетно-статистические карточки на административные дела;

вести наряды и журналы;

вести формы первичного учета;

учитывать и регистрировать поступающие в участок предложения, заявления, жалобы, контролировать сроки их рассмотрения;

осуществлять контроль за своевременной отправкой дел с апелляционными и частными жалобами, а также протестами прокуроров в вышестоящий суд;

вести учет частных определений и осуществлять контроль по ведению переписки по их исполнению;

размещать на официальном сайте судебного участка в сети Интернет сведения о судебных делах, находящихся в судебном участке, с момента регистрации дела до вынесения мировым судьей постановления по результатам подготовительных действий по уголовному делу или определения о подготовке дела к судебному разбирательству по гражданскому делу, и после поступления в канцелярию дела, по которому производство окончено (в том числе сведения об исполнении судебных решений, о суммах, присужденных к взысканию и об их взыскании, о вступлении в законную силу и об обжаловании решений, приговоров, постановлений), а по административным делам – сведения в полном объеме;

осуществлять прием исковых заявлений от граждан в порядке, установленном приказом мирового судьи;

вести финансовую документацию судебного участка, а также учет хозяйственного инвентаря, канцелярских принадлежностей и юридической литературы;

вести электронную базу данных о судимости;

осуществлять учет и контроль исполнения судебных поручений, поступивших из других судов;

организовывать и вести работу по учету и хранению гражданских, уголовных, административных дел, других материалов и вещественных доказательств;

вести архив;

осуществлять подготовку и направление документов по исполнению приговоров, решений, судебных приказов, определений, постановлений, а также контроль за получением сообщений об их исполнении, регистрацию этих сведений в формах учета;

вести регистрацию и учет исполнительных документов, переданных на исполнение судебным приставам;

составлять статистические отчеты;

осуществлять выдачу документов из судебного дела и судебные дела для ознакомления по распоряжению мирового судьи;

подготавливать и сдавать в архив законченные дела, журналы и карточки;

вести табель учета и использования рабочего времени;

в отсутствие делопроизводителя принимать, регистрировать и распределять входящую корреспонденцию судебного участка, осуществлять подготовку почты судебного участка для отправки, раскладку уведомлений в судебные дела, предоставлять в управление отчетность о расходовании денежных документов.

 

Направить резюме: http://gs.orel-region.ru/resumes/info. при заполнении резюме в разделе «Желаемая должность» необходимо указать наименование должности, на которую Вы откликаетесь!