Управление по организационному обеспечению деятельности мировых судей Орловской области объявляет конкурс на включение в кадровый резерв для замещения старших должностей государственной гражданской службы категории «специалисты»:
секретаря судебного участка аппарата мирового судьи судебного участка № 2 Советского района города Орла.
Должность | секретарь судебного участка |
Категория — группа | cпециалисты — старшая должность |
Структура | Управление по организационному обеспечению деятельности мировых судей Орловской области |
Срок подачи документов | 24.03.2025 |
Квалификационные требования: | |
- к образованию |
наличие высшего образования |
- к стажу |
не предъявляется |
- к профессиональному уровню |
1) должны знать: Конституцию Российской Федерации; федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации применительно к исполнению своих должностных обязанностей, прав и ответственности; Устав (Основной Закон) Орловской области; законы Орловской области, указы Губернатора Орловской области, постановления и распоряжения Правительства Орловской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей применительно к исполнению своих должностных обязанностей, прав и ответственности; иные нормативные правовые акты и служебные документы, регулирующие сферу деятельности применительно к исполнению своих должностных обязанностей; правовые основы прохождения государственной гражданской службы; правовые основы судебного делопроизводства; инструкцию по судебному делопроизводству у мирового судьи; порядок работы с государственной автоматизированной системой «Правосудие», системами электронного судебного документооборота и статистики программных изделий АМИРС и СУДИМОСТЬ; порядок работы с обращениями граждан, правила делового этикета; служебный распорядок исполнительных органов государственной власти специальной компетенции Орловской области; структуру и полномочия органов государственной власти области, органов местного самоуправления; порядок работы со служебной информацией, инструкцию по делопроизводству; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; должностной регламент; аппаратное и программное обеспечение; возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности; 2) должны иметь навыки: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, организации и обеспечения выполнения поставленных задач; квалифицированного планирования работы, подготовки проектов нормативных правовых актов, служебных документов; анализа и прогнозирования деятельности; сбора и систематизации актуальной информации в установленной сфере деятельности; ведения делопроизводства, составления делового письма; ведения судебного делопроизводства; подготовки судебных документов и корреспонденции; работы с государственной автоматизированной системой «Правосудие» и ее подсистемами (системами электронного судебного документооборота и статистики программного изделия АМИРС); работы с банками данных программного изделия «Судимость»; работы с различными источниками информации; работы со значительным объемом информации; подготовки комплексных информационных и аналитических материалов по запросам; владения приемами межличностных отношений; делового общения (осуществление приема граждан); ведения деловой переписки; мониторинга процессов в сфере, соответствующей направлению деятельности; осуществления контроля за сроками процессуальных документов; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; подготовки презентаций; использования графических объектов в электронных документах; работы с базами данных. |
Итоги первого этапа |
Секретарь судебного участка аппарата мирового судьи судебного участка № 2 Советского района города Орла Управления по организационному обеспечению деятельности мировых судей Орловской области: 1. Абдрахимова Алёна Павловна; 2. Алымова Екатерина Юрьевна; 3. Ишкова Вера Олеговна; 4. Леандрова Елена Васильевна; 5. Петухова Марина Алексеевна.
Дата и время проведения второго этапа конкурса: Тестирование: Не позднее 10 апреля 2025 года до 900 – Абдрахимова Алёна Павловна, Алымова Екатерина Юрьевна, Ишкова Вера Олеговны, Леандрова Елена Васильевна, Петухова Марина Алексеевна. Ссылка для прохождения тестирования: http://gs.orel-region.ru/questionnaires/quizzes
Индивидуальное собеседование: 11 апреля 2025 года в 1500. |
Должностные обязанности государственного гражданского служащего, замещающего должность государственной гражданской службы Орловской области – секретаря судебного участка Управления по организационному обеспечению деятельности мировых судей Орловской области, регулируются статьями 15 и 18 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», статьей 9 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
Государственный гражданский служащий, замещающий должность секретаря судебного участка, также обязан:
регистрировать уголовные, гражданские и административные дела;
оформлять учетно-статистические карточки на гражданские и уголовные дела до стадии досудебной подготовки (решения судьи при назначении дела) и после передачи дела в архив судебного участка, учетно-статистические карточки на административные дела;
вести наряды и журналы;
вести формы первичного учета;
учитывать и регистрировать поступающие в участок предложения, заявления, жалобы, контролировать сроки их рассмотрения;
осуществлять контроль за своевременной отправкой дел с апелляционными и частными жалобами, а также протестами прокуроров в вышестоящий суд;
вести учет частных определений и осуществлять контроль по ведению переписки по их исполнению;
размещать на официальном сайте судебного участка в сети Интернет сведения о судебных делах, находящихся в судебном участке, с момента регистрации дела до вынесения мировым судьей постановления по результатам подготовительных действий по уголовному делу или определения о подготовке дела к судебному разбирательству по гражданскому делу, и после поступления в канцелярию дела, по которому производство окончено (в том числе сведения об исполнении судебных решений, о суммах, присужденных к взысканию и об их взыскании, о вступлении в законную силу и об обжаловании решений, приговоров, постановлений), а по административным делам – сведения в полном объеме;
осуществлять прием исковых заявлений от граждан в порядке, установленном приказом мирового судьи;
вести финансовую документацию судебного участка, а также учет хозяйственного инвентаря, канцелярских принадлежностей и юридической литературы;
вести электронную базу данных о судимости;
осуществлять учет и контроль исполнения судебных поручений, поступивших из других судов;
организовывать и вести работу по учету и хранению гражданских, уголовных, административных дел, других материалов и вещественных доказательств;
вести архив;
осуществлять подготовку и направление документов по исполнению приговоров, решений, судебных приказов, определений, постановлений, а также контроль за получением сообщений об их исполнении, регистрацию этих сведений в формах учета;
вести регистрацию и учет исполнительных документов, переданных на исполнение судебным приставам;
составлять статистические отчеты;
осуществлять выдачу документов из судебного дела и судебные дела для ознакомления по распоряжению мирового судьи;
подготавливать и сдавать в архив законченные дела, журналы и карточки;
вести табель учета и использования рабочего времени;
в отсутствие делопроизводителя принимать, регистрировать и распределять входящую корреспонденцию судебного участка, осуществлять подготовку почты судебного участка для отправки, раскладку уведомлений в судебные дела, предоставлять в управление отчетность о расходовании денежных документов.
Предполагаемая дата проведения конкурса 25 марта 2025 года.
Срок, по который принимаются документы – 24 марта 2025 года.
Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к должностям гражданской службы.
Конкурс проводится в два этапа. Первый этап конкурса заключается в рассмотрении и обсуждении членами комиссии по проведению конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в исполнительных органах государственной власти специальной компетенции Орловской области представленных участниками документов, обращая внимание на их соответствие требованиям Указа Президента РФ от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», квалификационным требованиям, предъявляемым к должности, на соблюдение ограничений и запретов, установленных законодательством о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения. Участники первого этапа конкурса информируются в письменной форме о результатах принятого решения. Участники, допущенные ко второму этапу конкурса не позднее, чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса также информируются о дате, месте и времени его проведения.
Второй этап конкурса заключается в оценке членами комиссии по проведению конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в исполнительных органах государственной власти специальной компетенции Орловской области уровня и характера профессиональных знаний и навыков, которыми обладает кандидат, на основе конкурсных процедур, с использованием методов оценки профессиональных и личностных качеств, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности государственной гражданской службы, на замещение которой претендует кандидат. Решение конкурсной комиссии является основанием для назначения кандидата на замещение вакантной должности государственной гражданской службы либо отказа в таком назначении. В соответствии с решением конкурсной комиссии претендентам в течение 7 дней со дня его завершения сообщается о результатах конкурса. Результаты конкурса размещаются на сайте администрации области www.orel-region.ru
Перечень документов, подлежащих представлению в комиссию по проведению конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в исполнительных органах государственной власти специальной компетенции Орловской области, установлен пунктом 7 Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, направляет в Управление по организационному обеспечению деятельности мировых судей Орловской области следующие документы:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительством Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р (ред. распоряжения от 16 октября 2007 года № 1428-р), с приложением фотографии;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
- копию трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
д) заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у, утверждена приказом Минздравсоцразвития России от 14 декабря 2009 года № 984н);
е) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Документы направляются заказным письмом или представляются в Управление по организационному обеспечению деятельности мировых судей Орловской (с 9.00 до 17.00) по адресу: 302026, г. Орел, ул. Комсомольская, д.63, с пометкой «конкурс», с описью направляемых документов в течение 21 дня со дня опубликования объявления о проведении конкурса на сайте администрации области www.orel-region.ru
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
Контактный телефон:
59-09-82 – отдел организационно-правовой и кадровой работы Управления по организационному обеспечению деятельности мировых судей Орловской области.